Размер шрифта:
Цвета сайта:
Настройки:

Интервал между буквами (Кернинг):

Стандартный Средний Большой

Размер шрифта:

14 20 28

Главное управление "Государственная жилищная инспекция Смоленской области"

 

Версия для слабовидящих

Главное управление "Государственная жилищная инспекция Смоленской области"

 

Обращения граждан


Главное управление «Государственная жилищная инспекция Смоленской области» обращает Ваше внимание

Положениями части 1 ст. 10 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» от 26.12.2008 № 294-ФЗ (далее – ФЗ № 294) определено, что предметом внеплановой проверки является, в том числе, соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

В свою очередь, Федеральным законом от 03.07.2016№ 277-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и Федеральный закон «О стратегическом планировании в Российской Федерации» внесены изменения в часть 3 статьи 10 ФЗ № 294, вступившие в силу с 01.01.2017, закреплено, что обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

Таким образом, для организации проведения внеплановой проверки, Главное управление рекомендуем гражданам направлять в адрес Главного управления обращение с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации , либо обращаться в адрес Главного управления лично (либо через представителей), а также направлять обращения Почтой России.

ПОРЯДОК  ПРИЕМА И РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы. Рассмотрение обращений осуществляется бесплатно.

1.     В письменном обращении в обязательном порядке:

указываются наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо его должность; фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, почтовый адрес, по которому должны быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения;

излагается суть обращения, ставится личная подпись и дата. В случае необходимости подтверждения указываемых доводов к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.

В обращении, направляемом в форме электронного документа, в обязательном порядке указывается фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Необходимые документы и материалы могут прилагаться в электронной форме.

В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

               2. Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.

Если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию государственного органа, то оно направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий государственной орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения. Если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Письменное обращение, поступившее в государственный орган, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае необходимости направления запроса, руководитель государственного органа вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Государственный орган при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

3.     Личный прием граждан.

Личный прием граждан в государственных органах проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан ежемесячно после утверждения соответствующих графиков.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

 

График приема граждан руководством Главного управления

Захарцов Александр Михайлович

Начальник Главного управления

 

первый понедельник  каждого месяца

С 16-00 до 17-30

ул. Кловская, д. 13 кабинет 24

Астапенков Вячеслав Сергеевич

Заместитель Начальника главного управления
второй и четвертый понедельник каждого месяца С 16-00 до 18-00
ул. Кловская, д. 13 кабинет 26

Печкурова Елена Михайловна

Заместитель начальника Главного управления

третий понедельник  каждого месяца

с 16-00 до 18-00 ул. Кловская, д. 13 кабинет 22

График приема граждан для оказания гражданам бесплатной юридической помощи в виде правового консультирования

Чикин Илья Юрьевич

Консультант

первый и третий вторник каждого месяца

с 15-00 до 17-00 ул. Кловская, д. 13 кабинет 29

Клищенко Владислав Павлович

Главный специалист-юрист

первый и третий вторник каждого месяца с 15-00 до 17-00 ул. Кловская, д. 13 кабинет 29

Отчет о рассмотрении поступивших обращений граждан

Федеральный закон Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

- Федеральный закон Российской Федерации от 09.02.2009 г. №8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"

- Постановление Администрации Смоленской области от 25 марта 2014 г. №193 "Об утверждении инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших на имя членов Администрации Смоленской области, в адрес Администрации Смоленской области"

- Постановление Администрации Смоленской области от 07.04.2015 г. "О внесении изменений в инструкцию о порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших на имя членов Администрации Смоленской области, в адрес Администрации Смоленской области"

- Азбука для потребителей ЖКХ 28.07.2015

- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2006 г. №152-ФЗ "О персональных данных"

- Бланк для письменного обращения в Главное управление "Государственная жилищная инспекция Смоленской области"

 

Тип обращения*

---

Фамилия*

Имя*

Отчество

Пол

Ваша эл. почта

Страна

Город

Организация

Адрес*

Телефон

Социальное положение

Льготный состав

Тематика

Ваше сообщение

Файлы

Введите текcт указанный на картинке

Подробнее
Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

* - обязательные для заполнения поля

© Главное управление " Государственная жилищная инспекция Смоленской области", 2017

Сайт разработан на системе типовых сайтов Администрации Смоленской области

"Твинс" - сайты для органов государственной власти

Яндекс.Метрика

Главная | КПК версия |

тел./факс.: 8 (4812) 65–44–86
тел.:(4812) 20-55-88
E–mail: uggi@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес: 214038 г. Смоленск, ул. Кловская, д. 13

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!